ФЭНДОМ

Эльфы (англ. Elf) — одна из рас Эоры в игре Pillars of Eternity .

Описание Править

Общие данные Править

Раса эльфов доминирует в Эйр-Гланфате и Движущейся Белизне. Также множество эльфов обитает в Дирвуде и Аэдире. Эльфы славятся скоростью и интеллектом, а также известны привычкой отмежеваться от других.

Лесной эльфПравить

Лесные эльфы (сельтрфолк) пошли с территории далеко на севере нынешнего Аэдира и переселялись на юг в леса континента. Теперь они населяют всё, что южнее, до самого экватора и дальше. Также считается, что лесные эльфы перешли море и поселились в Эйр-Гланфате. Лесные эльфы из Аэдира в культурном плане отличаются от эльфов в Эйр-Гланфате, и хотя физиологических отличий между двумя этими народами нет, они считают себя совершенно различными группами.

Белый эльф Править

Точно неизвестно, как давно белые эльфы (гламфеллены) появились в южнополюсных регионах, но исходя из их непрерывных связей с торговцами аумауа, это произошло не менее 12000 лет назад. Они — наименее подвижная этническая группа в исследованной части мира: мигрируют в основном в границах полярного региона и редко забираются далеко на север. Эта группа редко встречается в северных землях. В основном для народа они — большая экзотика (а большинство их вообще не видело).

Расовые бонусы Править

В Pillars of Eternity Править

  • Все эльфы славятся скоростью и интеллектом и имеют бонус: +1 к ловкости и +1 к восприятию.
  • «Дальнее преимущество» — лесные эльфы получают прибавку к точности, отклонению и реакции в бою с противником, который находится дальше 4 метров от них.
  • «Стойкость к стихиям» — у всех белых эльфов повышенные вычеты огненного и ледяного урона.

В Pillars of Eternity II: Deadfire Править

  • «Коварный шаг» — лесные эльфы обладают естественным сопротивлением воздействиям на ловкость.
  • «Стойкость к стихиям» — многовековой опыт бледных эльфов по проживанию в недружелюбном климате придал им врождённое сопротивление огненному и ледяному урону.

Известные эльфы Править

Иконка эльфа Алотспутник главного героя.