ФЭНДОМ

10 лет рассвета (ориг. 10 Years of Dawn)книга в игре Pillars of Eternity.

Текст Править

Десять лет я возделывал ворлас, и десять лет говорил себе, что жизнь по принципам Св. Вайдвена принесёт мне возрождение. Каждый рассвет я молился, чтобы тем, кто трудится во тьме, он принёс свет. Но каждая ночь приносила всё ту же пустоту. Всё, что я получил за десять лет жизни простым фермером, добывающим краску, — множество пурпурных одежд.

Эотас не говорил с нами с тех пор, как явился в облике Св. Вайдвена. Я надеялся, что Эотас выберет меня своим следующим сосудом, но увы… Дитя Света молчит. Каждый день я исполняю ритуал изгнания теней неверных… и каждый день работаю в полях в одиночестве, и не вижу ни одного знака возвращения Эотаса. Если ты трудишься во тьме, он принесёт свет. Но как долго я должен блуждать в этой бесконечной одинокой ночи?

Это наказание за то, что я скрываю свою веру? Или Эотас прячется от меня, пока я не заявлю во всеуслышание о своём почтении? Уверен, Он знает, что дирвудцы теперь ненавидят Его самого и Его последователей… мои соотечественники поспешно обвинили во всём ужасном, что произошло на Войне Святого, тех, кто всё ещё верит в Эотаса. Разве не должны они гневаться на солдат Редсераса? Или дирвудцы не понимают, что отвергнуть бога возрождения и искупления — значит лишиться всякой надежды на исцеление?

Сейчас, когда я пишу эти строки, я знаю, что должен продолжать возделывать красящие культуры. Я каждый день буду просыпаться с надеждой: если ты трудишься во тьме, он принесёт свет. Каждый день я буду молиться, чтобы рассветные звёзды явились мне, как явились Св. Вайдвену на его поле ворласа. Появятся ли они предо мною в том же виде, как появились перед Св. Вайдвеном? Как мужчина и две женщины, светящиеся и безупречные? Мне говорят, они — предвестник новых времён… мне многое говорят, и я с трудом нахожу в себе веру, чтобы во всё это поверить.

И всё же, каждое утро на востоке встаёт солнце. И каждое утро Эотас освещает мою простую делянку земли, изгоняя тени неверных своим золотым взором. Благодарю тебя, Эотас, за все мои весны, и за всё то, что ещё будет. Я в темноте. Прошу тебя, принеси мне свет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики