Фэндом

Pillars of Eternity
px
Подробности:

Жанр

CRPG

Разработчик

Obsidian Entertainment

Издатель

Paradox Interactive

Платформы

Microsoft Windows
Mac OS X
Linux

Дата выхода

26 марта 2015

Pillars of Eternity (рабочее название «Project Eternity») — партийная RPG, вдохновлённая играми на движке Infinity Engine (Baldur's Gate 1 и 2, Icewind Dale 1 и 2, Planescape: Torment). Сюжет разворачивается в фэнтезийном мире, созданном студией Obsidian Entertainment специально для этой игры. Проект был профинансирован через сервис Kickstarter и PayPal. Кампания на Kickstarter достигла заявленной суммы в течение 24 часов после запуска, а завершилась 16 октября 2012 года, собрав $3 986 929 от 73 986 спонсоров, а также $324 650 от примерно 5 698 дотаций в PayPal.

Выход Pillars of Eternity состоялся 26 марта 2015 года.

ГеймплейПравить

По замыслу разработчиков, Pillars of Eternity должна вобрать в себя важность центрального персонажа, запоминающихся компаньонов и исследование мира, как в Baldur's Gate, добавить к этому веселье, динамичные схватки и исследование подземелий, как в Icewind Dale, и связать это воедино благодаря драматичному, зрелому повествованию, как в Planescape: Torment.

Карта мира усеяна множеством локаций, рассчитанных на продолжительное исследование. Игрок создаёт собственного персонажа, и по мере прохождения игры находит себе спутников. Ему предстоит вести развёрнутые диалоги, дающие множество возможностей определить судьбу своих компаньонов — или свою собственную. Сюжет игры призван рассказать историю, поднимающую зрелые вопросы и ставящую игрока перед сложным выбором. Успех в сражениях зависит от умения правильно разместить членов отряда и координировать их атаки и умения.

Бои происходят в реальном времени с возможностью паузы и изменения скорости. У камеры зафиксирован вид сверху с возможностью её приближения/отдаления. В игре использованы 2D-фоны, на которых размещены 3D-персонажи и визуальные эффекты.

Сюжет и сеттингПравить

Сюжет игры разворачивается в оригинальном фэнтезийном мире под названием Эора. За образец взят уровень развития технологий в нашем мире на период 16-го века. У каждого человека могущество и способности к магии определены качеством его души. Действие происходит в маленькой стране южного полушария, называемой Дирвуд. Дирвуд — покрытый густыми лесами прибрежный регион, в котором колониальные силы, прибывшие из-за океана, породили непростые отношения с местными жителями, племенами орланов и эльфов, оберегающих древние руны Эир Гланфата в глубинах леса. Эир Гланфат являл собой древний «плавильный котёл» рас, которые некогда построили сложные (а зачастую и весьма крупные) сооружения, в качестве материала использовав живую субстанцию, похожую на скорлупу морских раковин, называемую адра. Несмотря на то, что судьба древних жителей Гланфата неизвестна, их опасные и запутанные руины дают понять, что их хозяева обладали обширными знаниями о том, как работают души. По этой причине все окружающие этот регион колониальные силы отчаянно борются за малейшую возможность исследовать и расхитить богатства гланфатских построек, зачастую приводя местные племена к конфликту с их относительно новыми соседями, а соседей — к конфликтам между собой[1].

Главный герой игры становится свидетелем некоего невероятного сверхъестественного события, с тяжёлыми последствиями которого он будет сталкиваться на протяжении всей игры. Выяснение причин произошедшего станет главной задачей для героя[2].

РазработкаПравить

Студия Obsidian решила обратиться к краудфандингу для игры Project Eternity вместо заключения традиционной договорённости между разработчиком и издателем, так для них оказалось практически невозможно найти финансирование для традиционной фэнтези-RPG через обычные издательства. 16 октября 2012 года кампания по сбору средств была завершена, собрав $3 986 929. Ориентировочно релиз Project Eternity был запланирован на четвёртый квартал 2014 года. 10 декабря 2013 года Obsidian объявила, что официальное название игры будет Pillars of Eternity вместо рабочего Project Eternity.

В марте 2014 было объявлено, что Paradox Interactive взяла на себя роль издателя. В обязанности Paradox входит выпуск и продажа игры на физических носителях, физических бонусов с кампании на Kickstarter, а также локализация. Компания также взяла ответственность за контроль качества. При заключении договора Obsidian сохранила свои права на IP[3].

Смотри такжеПравить

ПримечанияПравить

  1. Mega-Impressions: Obsidian’s Pillars Of Eternity
  2. Lots more Project Eternity information
  3. Pillars of Eternity – Partnership FAQ for Backers

Также на Фэндоме

Случайная вики